пятница, 24 мая 2013 г.

Обзор раций Voxtel MR160 - Review Voxtel MR160 - Рыжики среди радиостанций





Радиостанции (Рации) Voxtel MR-160

Краткие ТТХ от производителя.
------
рация PMR (8 Каналов PMR)
2 рации в комплекте
диапазон частот 446.006-446.094 МГц
мощность передатчика 0.5 Вт
радиус действия 3 км
питание 3xAAA
вес 140 г
Время работы (разговор) 2.9 ч
Время работы (ожидание) 81.5 ч
-----

Дальность на деле оказывается
2км - поле
1км - лес
1км - 2х этажная застройка
200-400м - Город (на земле тест не с высоток)

Мне данные станции нравятся, при их цене в 600-700р ($20) они просто супер, да есть ряд минусов, нет зарядных стаканов и своих акб, но всегда можно поставить АКБ, хотя я ими не часто пользуюсь, но всё же бывает. У меня это так называемые гостевые станции (Рации) которые я даю в поход друзьям и знакомым.

Рации не водозащитные, так что осторожно берегите от дождя и влаги, но собственно как и большинство станций. При такой цене это неплохое начало для тех кто боиться приобщиться к миру радиостанций и не знает что выбрать. Станции хоть и выглядят как детские, на деле оказываются крепко слаженными и приятными. К стати детям тоже должны понравится.

Гвоздь программы, оранжевый цвет, который поднимает не только настроение!

Спасибо за внимание. с вами был Метатроныч пока пока!

Мой ВКонтакт - http://vk.com/immetatron
Мой блог - www.immetatron.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий