суббота, 25 мая 2013 г.

Зачем нужна рация ? И пару слов о велоперчатках FOX


Привет, хочу рассказать пару слов про перчатки и о том где же использовать радиостанцию, приведу несколько примеров.

Начнем с беспалых велоперчаток фирмы FOX, логотип Лис, может это какая-то китайская копия, но очень удачная, перчаткам около 2х лет, и они себя великолепно чуствуют. При их стоимости в $5 мне кажется они оправдали себя уже очень и очень давно. Подойдут не только велосипедистам, но и водителям, тактикам различным и т.д. В кратце просто они у меня были в обзоре EDC но увы никак не удавалось уделить им минутку, теперь удалось.

Дальше поговорим о том ГДЕ же ГДЕ можно использовать радиостанции или рации как их все называют.
Давайте я просто дам список небольшой ГДЕ можно их использовать.

- В лесу
- На рыбалке
- На охоте
- На велопрогулках
- Для связи в коллоне автомашин
- Как радионяню


И ещё я думаю вы сможете найти не одно применение, попробуйте войти в мир радио, хотя бы с простых мыльниц на разрешенных частотах которые не требуют обязательного лицензирования и продаются в любом магазине. Если вас это зацепит, уверяю, вы не остановитесь и будите конструировать антенны, проводить дальние связи и когда нибудь сдадите экзамен и станите радиолюбителем четвертой категории.

Спасибо за внимание. с вами был Метатроныч пока пока!

Мой ВКонтакт - http://vk.com/immetatron
Мой блог - www.immetatron.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий