четверг, 11 февраля 2016 г.

Разбор техники, почему нет - Песочим Торгашей - S02E02 Ответы по радиосвязи



Почему я стараюсь не показывать разобранную технику на видео своим зрителям или 99.9% торгашей на русскоговорящем ютубе делают обзоры и наеживают наивных простаков, которые им с удовольствием подмахивают. Ведь признаться что тебя наежили трудно.

Спасибо моим активным и инициативным зрителям, что присылаете постоянные сводки по торгашам которые пятнают моё славное имя, воруют мой никнейм и используют его в своих корыстных целях.



Мой Генеральный спонсор компания DATAKAM 
Видеорегистраторы и проф.Радиостанции
Подписывайтесь на Метатроныча!
             
На вопросы отвечаю исключительно в рамках специальных тем в моей группе ВК http://vk.com/immetatron_vk
Там всё написано следуйте инструкции.

Осторожно здравый смысл!

Про спонсоров и продажность
Всё о радиосвязи
Свет, батареи, зарядные

Комментариев нет:

Отправить комментарий