среда, 24 февраля 2016 г.

Baofeng UV5R - Анонс больших тестов (Метатроныч)



Анонс тестов на дальность, раций Baofeng UV5R нового выпуска.
Приобрести можно по ссылкам ниже.
Baofeng UV5R красный
Baofeng UV5R синий
Baofeng UV5R желтый
Купон на скидку: UV5R
работает до  2016-06-30 - $39.89

Чехол из обзора силиконовый
Тангента Baofeng
Доп АКБ на 3800
Доп Акб на 3800 (4800)

Мой Генеральный спонсор компания DATAKAM
Видеорегистраторы и проф.Радиостанции

Магазинный спонсор Gearbest
Любые другие магазины или компании производители, могут так же предоставить, что угодно мне на обзор.
Условия описаны здесь
Я не несу ответственности за магазины и компании которые мне что либо предоставляют на обзоры и тесты, это просто ребята которые присылают девайс, вам самим решать брать у них что или нет. Я лишь делаю честные обзоры и ничего не продаю



Разбор раций, почему нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий