суббота, 1 июня 2013 г.

Выводок Цыплят - (В гостях у Метатроныча)


Привет, вчера в крайний день весны, цыплятина начали лупиться :-) Квочка и инкубатор в общем вдвоем :-)
Вот такой вот детский сад у меня сейчас :-D

Песенка которая играет это - «Джуджаляри́м» (азерб. Сücələrim) — детская песня на азербайджанском языке (название переводится как «Цыплята», дословно «Мои цыплята»), написанная в 1949 году (композитор — Гамбар Гусейнли, автор текста — Тофик Муталлибов).

Мой ВКонтакт - http://vk.com/immetatron
Мой блог - www.immetatron.blogspot.ru





Джип джип джуджялярим
Джип джип джип джип джуджялярим
Мяним гяшянг джуджялярим
Тюкю ипяк джуджялярим

Соло:
Гёзляирям тeз гялиниз
Гёй чямяня динджялиниз
Гёзляирям тeз гялиниз
Гёй чямяня динджялиниз

Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим

Хор: Мяним гёйчяк джуджялярим (2 раза):
Джип джип джуджялярим
Джип джип джип джип джуджялярим
Мяним гяшянг джуджялярим
Тюкю ипяк джуджялярим

Соло:
Гялин cизя йeмяк вeрим
Мян cу вeрим, чёряк вeрим
Гялин cизя йeмяк вeрим
Мян cу вeрим, чёряк вeрим

Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим

Хор: Мяним гёйчяк джуджялярим (2 раза):
Джип джип джуджялярим
Джип джип джип джип джуджялярим
Мяним гяшянг джуджялярим
Тюкю ипяк джуджялярим

Соло:
Aрзум будур, бoй aтacыз
Aнaнызa тeз чaтacыз
Aрзум будур, бoй aтacыз
Aнaнызa тeз чaтacыз

Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим
Хор: Aй мяним Соло: джуджялярим

Хор: Мяним гёйчяк джуджялярим (2 раза):
Джип джип джуджялярим
Джип джип джип джип джуджялярим
Мяним гяшянг джуджялярим
Тюкю ипяк джуджялярим
Джип Джип Джип

Русский вариант

Цып-цып, мои цыплятки,
Цып-цып-цып, мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.

Соло:
Здесь, в траве густой, привольно
Погулять вам можно вволю.
Здесь, в траве густой, привольно
Погулять вам можно вволю.

Хор: Ой, мои Соло: Вы, цыплятки!
Хор: Ой, мои Соло: Вы, касатки!
Хор: Ой, мои Соло: Вы, цыплятки!
Хор: Ой, мои Соло: Вы, касатки!

Хор: Вы, пушистые комочки.
(2 раза):
Цып-цып, мои цыплятки,
Цып-цып-цып, мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.

Соло:
Подойдите вы напиться,
Дам вам зерен и водицы.
Подойдите вы напиться,
Дам вам зерен и водицы.

Хор: Ой, мои Соло: Вы, цыплятки!
Хор: Ой, мои Соло: Вы, касатки!
Хор: Ой, мои Соло: Вы, цыплятки!
Хор: Ой, мои Соло: Вы, касатки!

Хор: Вы, пушистые комочки.
(2 раза):
Цып-цып, мои цыплятки,
Цып-цып-цып, мои касатки,
Вы пушистые комочки,
Мои будущие квочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий