вторник, 30 апреля 2013 г.

Как начать снимать видео для Youtube - Часть 5 - Монтаж, видеоредактор, ...


Мой личный опыт от начала до конца. Как я начал снимать видео и выкладывать на ютуб.



В этом видео я рассказываю о программе Camtasia Studio 8, с помощью которого вы можете обработать свое видео, добавить эффектов, текст, сделать красивые переходы, склеить несколько видео в одно и после чего все это собрать в один фаил, который и нужно будет залить на ютуб.


Первые видео, будут о самом часто задаваемом вопросе, с какой аппаратуры начать, на что записывать, в каком качестве. Рассказываю с чего начал я и к чему пришел.
Про то - ЧТО записывать и на какую темы, мы поговорим чуть позже -

Краткое оглавление. Начало.

Глава 1 (На что снимать)
1 - Запись видео выбор на что снимать.
2 - Запись видео выбор на что снимать.
3 - Запись видео выбор на что снимать.

Глава 2 (Место съемки)
4 - Выбор фона, места и ракурса
5 - Монтаж, видеоредактор, кодирование  - ВЫ ТУТ


Мой вконтакт - http://vk.com/immetatron

Комментариев нет:

Отправить комментарий